Помощь
Мы являемся товарной витриной, непосредственно не продаем товары, а лишь собираем для вас информацию по товарам от лучших партнеров на одной площадке и предоставляем ее вам в удобном виде. Если вы решили заказать понравившийся товар, то вам необходимо нажать кнопку "Купить товар". Вы будете переадресованы на сайт партнера, где уже сможете выполнить заказ товара, узнать о наличии, сроках доставки и условиях возврата.
К сожалению, на данный момент мы не располагаем собственным складом, поэтому не имеем собственных товаров. Мы лишь располагаем информацией о наличии товара у магазина-партнера, путем ежедневного обновления прайс-листов магазинов. Информацию, когда товар снова будет в наличие вы можете узнать непосредственно у службы поддержки выбранного магазина.
Да, на каждом товаре есть иконка "Сердечко", нажав ее вы можете отложить товар в список "Избранное", чтобы потом вернуться к просмотру товара, либо отследить изменение цены или его наличие.
- Поиск по характериcтикам. Поиск товаров можно осуществлять используя "Каталог" для выбора необходимой категории. Чтобы сузить поиск, можно воспользоваться системой удобных фильтров и сортировкой.
- Поиск по бренду. Перейдите в список брендов и в строке "Поиск бренда..." введите несколько букв или название целиком, чтобы найти нужный бренд.
- Если вы ищете что-то конкретное - можно воспользоваться строкой поиска и ввести ключевое слово, бренд, название товара, артикул и выбрать среди предложенных системой.
Не нашли ответ на свой вопрос, есть пожелания или замечания по работе сервиса - присылайте письмо на info@elemor.by.